Привет! Меня зовут Кристина.
Я графический дизайнер, специализируюсь на брендинге и визуальной идентичности.
Мои контакты:

kristina.gafiulina@yandex.ru
+7 985 577 94 97
РЕБРЕНДИНГ ДЛЯ РЕПЕТИЦИОННОЙ БАЗЫ ROCK STUDIO
Rock Studio — это репетиционная база, которая существует в Москве уже 10 лет. Это излюбленное место крупных артистов, таких, как Баста, L'one, Ёлка, Скриптонит, Полина Гагарина, группа Хлеб, Монеточка и др.
Фирменный стиль для кофейни Le.Go на Курской
В дизайне для кофейни LE.GO я проигнорировала тренды индустрии, выбрала сложный леттеринг и несвойственный фиолетовый цвет.
АЙДЕНТИКА БРЕНДА АКСЕССУАРОВ ДЛЯ СОБАК VANDOG
Vandog — европейский бренд анатомических шлеек и аксессуаров для собак. Нам хотелось сделать акцент на дружелюбности и открытости бренда.
Логотип образовательной платформы для психологов
Три основные особенности, которые должны быть транслированны через знак: профессионализм, устойчивость и цикличность знаний. Так родился знак — цифра 2 (сокращение предлога в полном названии), иммитирующая стрелку, которая передает знания от профессионала профессионалу.
айдентика деткского культурного центра «корни и крылья»
Корни — это семейные ценности и традиции, а крылья — это вызможности, которые родители дают своим детям.
Логотип сочинского кофейного бренда «10 зёрен»
Бренд был назван по фамилии владельца — Тэн, но это не вызывало у аудитории понимания и отклика. Мы решили, что название нужно русифицировать, приблизить к аудитории, к тому же 10 — такое красивое круглое число.
кей-вижуалы для бренда кисломолочной продукции isey skyr
Главной задачей было передать возможность получения природных ощущений от натурального продукта в любой среде.
графическое оформление подкаста «нечего носить» от фонда «второе дыхание»
«Нечего носить» — это подкаст об осознанном потреблении и апсайклинге. Мы решили транслировать немного пассивной агрессии ради яркого обыгрывания проблемы.
Шрифт anima russa для документального фильма
Шрифт был создан для оформления документального фильма о судьбе русских деревень. Посмотреть можно тут.
Примеры слайдов презентаций
ЛОГОТИП ДЛЯ НЕНАСТОЯЩЕГО ФЕСТИВАЛЯ «МИНОТАВР»
Фестиваль я придумала сама в рамках студенческого проекта. «Минотавр» направлен на показ квинтесенции разных видов искусств, полное погружение в пространство, созданное людьми и искуственным интелектом.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ФУТБОЛЬНОЙ ФОРМЫ ДЛЯ МЕДИА-КОМАНДЫ «АМКАЛ»
«Амкал» — российский любительский футбольный клуб из Москвы. Одна из самых популярных медиафутбольных команд России (по состоянию на июнь 2023 — 2,8 млн подписчиков на YouTube).

Фирменный стиль объединения «каверрзное дело»
Каверзное Дело (КаДе) — это объединение кавер-музыкантов, менеджеров кавер-групп и организаторов, которые меняют музыкальный ивент рынок.
разработка каталога мебели formwerk
(vitra, pedrali)
Несколько всемирно известных брендов мебели на 80 страницах единого онлайн- и офлайн каталога.
Оформление постов для D1 медицины
D1 медицина предоставляет подписки на медицинские услуги. Нам хотелось отразить дружелюбный и современный Tone of Voice, чтобы отличиться от наших серьезных конкурентов.
фирменный стиль Главного радиочастотного центра
В этом проекте я была исполнительным дизайнером. Для данного государственного проекта также были разработаны коммуникационная стратегия и около 400 страниц гайдлайна.
Постоянное сотрудничество с киношколой им. Макгаффина
Киношкола имени Макгаффина — мультиформатный проект, объединяющий образовательные программы для подростков от 10 до 18 лет.

фирменный стиль для креативного агентства
Криц Медиа — креативное агентство полного цикла. Основным запросом было отразить в логотипе динамику и устойчивость.
Оформление постов и презентаций для экономики москвы
работа с брендом дизайнерской мебели garda decor
garda-opt.ru
Упаковка для скандинавского бренда морепродуктов
Дары Викингов — тендерный проект в рамках студенческого обучения. Задача состояла в создании визуала, отсылающего к Скандинавии визуально и культурно.